Crytek это компания занимающаяся разработкой компьютерных игр, созданная братьями Цеватом, Авни и Фаруком Йерли в 1999 году, и располагающаяся во Франкфурте (Германия). В состав Crytek входит более 140 профессионалов разработчиков из более чем 20 стран (к концу 2007 года Crytek намеревается увеличить их число до 200). Crytek стала известна после выпуска своей первой игры - Far Cry, созданной на собственной технологии Crytek движке CryENGINE. Crytek получила следующие награды: Лучший европейский независимый разработчик 2004, Лучшая технология 2004, Лучшая новая студия 2004, Выбор разработчиков 2005.
Один из крупнейших дочерних офисов компании расположен в Киеве и насчитывает 25 сотрудников.
Разработаные игры:
Far Cry (2004)
Crysis (2007)
Технологии, разработанные студией:
Polybump - это новая технология разработанная Crytek для повышения качества рендеринга 3D-графики без увеличения нагрузки в режиме реального времени. Polybump предоставляет огромные преимущества для трехмерных игр в реальном времени. Эта технология позволяет пользователям создавать и воспроизводить низкополигональные модели с качеством высокополигональных без существенно заметной разницы. При этом время рендеринга существенно сокращается. Polybump представляет собой первый коммерческий програмный пакет, имеющий простой и интуитивно понятный интерфейс.
CryENGINE - игровой движок
Polybump 2 - Polybump 2 может использоваться как отдельный инструмент, а также и интегрированно с другими системами, например 3D Max. Утилита создает высококачественное описание поверхности объектов, что позволяет получить по итогам высококачественные настраиваемые модели. При прорисовке каркасов моделей вкупе с данными продукта получается на выходе достаточно высококачественный объект, но время отрисовки модели потрясающе мало! Данные хранятся в легкодоступном формате и могут быть использованы в последующем. Рисунки, требующие больших вычислительных мощностей, прорисовываются очень быстро.
CryENGINE2 - игровой движок