Полностью интерактивное и разрушаемое окружение, почти любой предмет — от дерева до банального ящика — можно каким-то образом использовать или просто разрушить:
пальмы скашиваются автоматной очередью (мы станем свидетелями целого шквала из шинкованных листьев, рубленных на зубочистки ветвей и поваленных стволов)
стены и крыши проламываются (вплоть до полного разрушения здания)
а трава проминается под колесами нашего железного коня (если герой мчит на джипе сквозь заросли, то его остановит лишь очень толстый баобаб, все остальные лесопосадки разлетятся в стороны при контакте с бронированным бампером), упавшее наземь дерево способно придавить врага или, в случае неосторожности, вас, ветер колышет ветки, под ногами мягко шелестит и сминается трава (если герой ломится сквозь заросли - мы увидим, как мнутся ветки, раздвигаются кусты и пружинит под ногами трава)
у транспортных средств мнутся бока (несущийся на большой скорости грузовик, спокойно может проломить стену дома, при этом получив соответствующий урон и вмятины).
Благодаря впечатляющему физическому движку, холод будет привносить значительные изменения в геймплей игры и в тактику, которую вы должны будете грамотно выбирать, чтобы выжить на острове.
Холод изменит свойства всей растительности на острове. Ветви теперь будут ломаться, а не гнуться от вашего прикосновения к ним.
Раньше вы могли обнаружить присутствие солдат по примятой растительности. Теперь вы будете лишены этого ориентира. Что еще хуже так это то, что замороженные объекты имеют сильную склонность к разрушению. Таким образом, окружающая среда станет очень хрупкой, и вам гораздо труднее будет незаметно подкрадываться к противнику из-за хруста льда и снега под ногами.
Вы также обнаружите, что часть вашего оружия и приборов не будет работать из-за негативного воздействия холодных температур на механические части.