Разработчики намереваются подвести заметную грань между поведением людей и роботов. К примеру, механические пауки будут вооружены всевозможными сканерами и сенсорами, которые засекут вас даже в укрытии. Однако в отличие от живых противников данные роботы менее обделены интеллектом, часто недооценивают опасность и переходят в лобовую атаку, пытаясь заморозить вас, в то время как ИИ северокорейских солдат оценивает обстановку и выбирает наилучшие варианты для действия, любит работать в команде оптимально достигая поставленной цели (в то время как один противник встречает вас шквальным огнем из укрытия, второй пытается зайти с фланга. Через пару мгновений оппоненты уже обмениваются ролями; второй, подобравшись к вам и заняв уютное местечко, начинает пальбу, в то время как первый подходит сзади. И это, стоит отметить, один из самых простеньких маневров), отлично ориентируются на местности и грамотно используют окружение (завидев вас, оппонент непременно сойдет с дороги, нырнет в чащу, найдет укрытие, и только тогда откроет огонь), передвигается тихо и незаметно.