На Games Convention 2006 в Лейпциге наконец-то был представлен многопользовательский режим долгожданного шутера Crysis.

В офисе компании Electronic Arts, издателя игры, была представлена довольно внушительная локация, никак не предназначенная для командных поединков, количеством до восьми человек. Карта представляла собой просторный тропический остров с огромным машинным заводом по центру. Команда солдат Кореи начинает раунд в бараках неподалёку от главной достопримечательности, в то время как морские котики США высаживаются с палубы субмарины на другом конце локации. Главная точка встречи завод, к которому ведут дюжины путей со всех сторон острова. Как только кто-то из противоположного отряда достигает упомянутого места, специальное сообщение на экране оповещает нас о его местонахождении. За каждый сделанный хэдшот противнику, рейтинг игрока пополняется десятью очками престижа.

Изначально доступно 4 карты для режима Instant Action и 5 карт для Power Struggle, игра поддерживает до 32 игроков.

В Crysis есть два режима мультиплерной игры:

Instant Action - это старый добрый Deathmatch, но благодаря нано-костюму и его возможностям он не будет похож ни на один подобный режим в других играх.

Power Struggle - это смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch с тактическими элементами. Сражаясь за США или за Северную Корею, ваша миссия состоит в том, чтобы уничтожить базу врага, при этом захватить, как можно больше бункеров и мест расположения пришельцев. За захват позиций и убийсво врагов вам будут начисляться "очки престижа" на которые вы сможете купить оружие, боеприпасы и различные предметы, типа парашютов и очков ночного видения. Стратегия, является ключевым элементом в Power Struggle.
В этом режиме у игрока будет большой выбор транспортных средств:
Водный транспорт - быстроходные катера, патрульные суда и субмарины
Наземный транспорт - джипы, грузовики, танки
Воздушный транспорт - вертолёты и реактивные истребители

Что касается ранее заявленных режимов Team Deathmatch и Capture the Flag, то разработчики решили не включать их в финальную версию Crysis.